Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 1 сентября 2016 г.

Новое задание в блоге Бумака-Марака и 9 лет кое-чему :)

Приветик!
В блоге Бумага-Марака отпуск закончился и потому - новое задание :)
Ах, как я люблю делать доски вдохновения, кто бы знал.
В этот раз вышла такая вот, "Мой город", почему-то думаю, Достоевский бы оценил :))))))


Так что милости прошу, ждем с работами :)

А еще вчера мы с мужем отмечали 9 лет нашему знакомству :) Ходили в новый (более-менее) греческий ресторанчик-террасу. Очень уютно и вид, ах-ах. И с работой рядом :)
Называется PapaFeta.
Для разнообразия - очень даже ничего, хотя меню довольно простенькое, но мне понравилось - было вкусно. Брали мидий, барабульку и пасту с морепродуктами... и фету с мятой :) И винцо, что значится как домашнее греческое, было в тему и согревало не хуже пледика, что выдают в честь прохладных уже вечеров.


Вчера весь вечер думала, 9 лет - это много или мало? так и не решила :) Вроде много, почти четверть жизни моей :) а вроде - мало, ведь так мало еще сделано вместе.
В общем, любви вам и побольше теплых вечеров, проведенных в объятиях друг друга ;)

З.Ы. вся измучалась, ожидая ежедневник, ну хочу же уже :)

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)