Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 22 августа 2016 г.

Грибы и лень (и немного кавайного)

А у вас так бывает? сразу не сделал - будет лежать недоделанным вечно?
У меня всегда :)
настолько я непостоянна...и ленива :)
Вообще гриб хотела показать, который рисовала)



Как-то тянет меня на грибы, у меня неплохая такая подборка на Пинтересте) чего нарисовать хочу) красивые они!
Так вот этот мухомор нарисовала за недельку (по вечерам, понемногу)
Хотя фон, наверное, зря такой сделала.....

На волне села рисовать еще одну бледную поганку...поскольку не сложилось нарисовать сразу и даже по вечерам, то вот у меня такое лежит, уже больше двух недель. Причем вот это все за один присест нарисовано:


А теперь лень
И как вот с этим бороться? симпатичная вроде получается грибуля ж
Эх

А еще заказала на али файно-кавайный ежедневник :)


Сижу, жду когда приедет. Может мне это поможет???

А еще у дитя вылез коренной зуб первый) нижний)))) но молочный пока не выпал, ждем....надо придти сфотать хоть :) А то обнаружила его перед отъездом в командировку, вот

Но это лирическое отступление. Все ж таки сижу, думаю. Ежедневник это помощник в творчестве, или враг? Нельзя же вдохновение ловить по расписанию? Или можно? тип как кушать в одно и то же время - сок желудочный выделяется, сразу ЖРАТЬ хочется. Может и здесь рефлексы сработают :) 20:05 и оп, руки чешутся, бежишь ТВОРИТЬ, и пусть носки недостираны, суп недоварен и половина бигуди не накручена. Труба зовет!


Хотя здесь возникает та же самая проблема - меня надолго с этим ежедневником не хватит (хоть он и кавайный, ага). Может просто перестать трындеть, а садиться и просто делать. Неплохой же вариант-то, товарищи)

Меньше думай - больше работай!

А пока я в думах и ожиданиях, похвастаюсь еще и новыми скрап-значками в Бумаге-Мараке) даже конфета и задание под этот релиз есть :) Заходите поучаствовать и все подробно рассмотреть :)

 
 
Хорошего дня :)

3 комментария:

  1. Я вот за два года так и не приучила себя творить по расписанию..никак два ежедневника загублины накорню и даже не исписана треть страниц...
    Подборочка на пине шикарнейшая..очень! Время на рисование это вообще в наше время наверное пик волшебства =) для меня по крайне мере)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что у меня сил на ежедневник не хватит))) моральных
      Но попробую :) он же не только для творческих планов
      А найти время что на рисование, что на скрап, да хоть на вазяние - да) фантастика
      Для того и хочу ежедневник) для планирования и нахождения время на все
      вот

      Удалить
  2. Уууу, а я и не видела твои новые значки)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)