Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Summer Love / WOW! DT

Hello!
Today I will show you my rainbow inspiration for WOW! challenge. It's a card :)

Приветик :) Я сегодня с открыткой, ага
Все знают мой лозунг? В любой непонятной ситуации клей бабочек :) В блоге WOW! радужный челлендж, фон-то я быстро придумала - не слишком оригинально, но смотрится клево - резист-эффект и радужные полоски акварельными спреями (от Фабрики Декора, одно удовольствие их смешивать) А вот дальше случилась проблема)))) Вообще, первый фон был таким:


Но я его слегка испортила, первоначальная затея не сложилась...сделала второй фон и тут настал затык, что дальше делать было непонятно, нельзя раз в месяц скрапить, да-да, я помню) Но я достала бабочку и...


For background I used WS58 Vanilla Sparkles + Lace - Clear Stamp Set, and watercolor sprays. I love resist effect, and you?
Buterfly it's a another story :) Have you already tried our foils? It's fantastic!!! I took the
Wow Fab Foil - Purple (and Wow Bonding Powder, of course), look at this pretty:

По составу почитайте в англицкой версии) но самое здесь интересное (после моего нового лака, конечно)))) это фольгированная бабочка! Ух! Ну и красота же получается с этой фольгой, я прямо в шоке и в восторге! она отличается от тех вариантов, что у меня были раньше, постараюсь и вам показать-рассказать, что это за зверь, а пока просто смотрите:



Foil also on the heart :)  For inscription I have used our brand new WH16 Parma Violet:

А еще на надписи пудра из нового релиза, такая няяяяяяяяя:


В ИГ я новыми пудрами хвасталась, покажу и здесь телефонофотки)
Вот такая кучка (и штампик новый, аха):


и вот пробы, две пудры цветные прозрачные (розовая и фиолетовая), две пудры непрозрачные (голубая и мятная - это так в названии, хотя для меня это не совсем мята))) и еще одна прозрачная с глиттером, рассмотреть релиз можете здесь (и требуйте в свои магазины такое заказывать)))


А завтра покажу вам страничку :)



8 комментариев:

  1. ааааааааа фоны клевыееее!!!! и очень мне знакомо, фон раз и есть, а чего дальше-то....спасибо за совет!!!! даешь много бабочек в скрап-творения!!!! Наташ пасибо за позитивное утро!!! и работа вышло очень даже приличная!!!! и коготки твои в тон работе сие красотень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочки нас спасут) меня так точно))))))) И тут уж вышло творение в цвет коготков, хехе) хотя я просто люблю фиолетовый))))))
      Пасибки за коммент :)

      Удалить
  2. как ты могла испортить такой фон! аяяяй!
    красивенная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фон, в принципе, цел) испортила я все остальное)))) но теперь не знаю, что с ним придумать)

      Удалить
  3. Восхитительные фоны! И бабочкааа - прелесть! Ты, главное, первый фон на долго не откладывая;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да... В любой непонятной ситуации - это точно про бабочек)) Ты меня ими "заразила" - мне теперь на каждую работу бабочек надо... И по-бо-ль-ше!
    Открытосик такой у тебя - летопризывный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочки - сила!
      Пасибочки))) лета хочетсяяяяя.....после такой-то весны :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)