Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 7 апреля 2015 г.

Жизненное

Работами я опять не похвастаюсь, 2 выходных - это мало для скрапа...
А я так, поболтать :)

Вчера вот зашла в магазин...
Трусы, 329 грн. Обычные такие, бабские) белое хб в цветочек
А рядом...реглан, 329 грн
Что-то я в этой жизни упустила, видимо)
И нет, это не был магазин "Все по 329" :))))

И кстати, за выходные я разобралась, как получить удовольствие от розмальовки антистресс:) ее надо красить акварельными красками! ну их, эти карандаши...то ли у меня руки из жопы не так растут, то ли карандаши нужны потверже...или помягче...ну в общем, результат снятия стресса в воскресенье)


Акварелька рулит) хотя скажу сразу, бумага в этой книжке ("Чарівний сад", если вы вдруг еще не в курсе) абсолютно не предназначена для красок))) особенно если рисуют такие, как я)) по 50 раз на одном месте) оно, конечно, не протерлось, не просвечивает, но бумажку слегка повело...не знаю, что будет, если начать разукрашивать оборот....
Как люди карандашами красоты рисуют....не понимай :(

А еще я теперь знаю, как избавиться от мужа на пару дней))) Надо подарить ему танчик!


Всю субботу он что-то клеил в тайной комнате)))) но, правда, красить это чудо будем вместе)))
Я как насмотрелась, что взрослые дяди делают из этих серых безлики моделей...пипец же просто! Скрап - это детское баловство!
Повыкладываю в инсте процесс, наверное)

А еще, а еще..у Бармалейки были первые соревнования) Результат: расстроенный папа-спортсен и 5е почетное место из шести у дитеныша в ее возрастной) А дитеныш рад, ему подарили игрушку и цветок :) Вот, разогревается:


Ну деть пошел в маму-буратинку, видимо) А даром сочинять истории уже перещеголяла меня :)
Вот из последнего:

Это углочки и кусточки. Они мои дальние родственники, живут в соседнем доме. Они спят, а если их разбудить они превращаются в такие комочки снежинок, а люди думают, что это пошел снег.

Вот такие у нас сказки)))) а вчера на ночь она мне рассказывала:

Жила была собака, но она мяукала, как кошка: "Мяу-мяу-мяу". И вот пришла она к другой собаке и говорит: "Мяу-мяу-мяу", а собака ей отвечает "Гав-гав-гав".

Морали никакой не последовало, но итак все ясно - глубокомысленное эссе на тему непонимания :)

А я пошла работать) надо сдавать номер в печать :)

Хорошего вам денька :)

10 комментариев:

  1. Ахахаха, гав и мая это сильно! Точно деть в тебя)))
    По поводу цен я тож недоумеваю, но чаще с продуктов, у нас тут свинина, индейка, чеснок, хек, брокколи примерно в одну цену от 80 до 90 грн. )) Иногда мне кажется цены пишут после хорошей дозы, логики никакой.

    ОтветитьУдалить
  2. Да... Цены сейчас вызывают чистое недоумение)) Пошла недавно на рынок (важно, что именно на РЫНОК) купить себе новый зонт... Когда увидела ценники. решила, что у меня см очками что-то, ан нет! Просто цены... в долларах стоят) Ну ладно, что в долларах, так реализаторы курс берут с потолка - в трех точках он совершенно разный и не привязанный ни к какому - ни к НБУ, ни к обменникам (я по работе курсы мониторю каждый день)... Ну как так?
    А насчет раскрашивания... Я в инсте насмотрелась красоты и пришла к выводу, чо они не простыми карандашиками рисуют, а масляными - не получаются от обычных такие сочные цвета и переходы т(или. может, у меня тоже руки не оттуда растут?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ндя.....зонт-то купила?)
      а насчет карандашей - это все они!!! но я так думаю, там разные есть варианты...

      Удалить
    2. Купила)) В магазине... По стоимости - в пару раз ниже, нежели на рынке)

      Скоро откроется новое направление в скрапе - раскрашивание Чаривного сада))

      Удалить
  3. Ну, Наташка, умеешь ты поднять настроение ))) трусы.. )))) Да уж цены..
    А вот красками думаю стресс снимается, потому что быстрее - сделал, моральное и эстетическое удовлетворение получил и нет больше стресса!
    Дочка молодец и зря папа расстроился, не все сразу достигают вершин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, быстрее и красивее!!!!
      а папа такой папа)) ничего уж не поделаешь)

      Удалить
  4. расстроенный папа спортсмен это ржака....я тоже так наверное буду реагировать...
    ты мать не ходи в магазины все по 329...ну его...ходи в марк энд спенсер там все выше 1500

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хочу я в магазины все от 1500 :) итак сплошное расстройство, эх

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)