Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 31 октября 2014 г.

Смеш-бук для Тамаркина

Как хорошо быть ленивой, в некоторых случаях) Поленилась показать работу сразу, зато теперь, когда показывать нечего - есть что показать, хихи
Это смеш-бук для Тамарки, точнее для ее малого) альтернатива мамского записника.
Обожаю такие смешики, сплошная польза от них! Ну кроме очевидной пользы в виде места для записи и фоток, такие буки позволяют пристроить кучу разношерстного материала.
А я еще и обложку сделала по МК Нади-Smilla из винтажного выпуска Скрап-Инфо, круть! но вся круть передается на ощупь, фотки не так впечатляют :)


Вот немного в солнечных лучах, так виден объем) более-менее:


А теперь про утилизацию завалявшегося :) У меня очень плохо идет бумага 15х15, ну ОЧЕНЬ плохо) вот даже такие раритеты есть:


И вот все, что было под цвет подходящего, я в альбом и поместила :) А еще - проредила запасы карточек для журналинга, пацанячьих))) никуда они у меня не идут)


И карточки ПЛ отлично смотрятся:


Из обрезков получаются кармашки:


Да и конвертов у меня много....спасибо хомяку :)


А в новогоднем Скрап-Инфо, кстати, будет моя статья про такой вот смеш, но новогодний :)
И в Скрап-Лавке будет реальный МК по нему же :)))) но с текстурной обложкой :)

Вот :) хороших вам выходных :)

14 комментариев:

  1. Отличная идея с утилизацией! Такой милый смешик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудо как хорош смешик. И по бумаге 15х15 хорошая идея. У меня тоже поднакопилось ее))). Наташа, а про какой номер журнала ты пишешь, где Надин МК, напиши номер его, плиз))))). У тебя текстура обалденная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки :)
      Скрап-Инфо №3-2014, где тема про винтаж.
      Я правда умучалась их в один цвет красить) поэтому совет - будешь делать, крась сразу все одновременно)

      Удалить
    2. Я получила недавно этот номер, специально его в России заказала, люблю всё такое винтажненькое))). Ещё не всё рассмотрела и почитала. Вот сейчас нашла Надин МК, классно. А у тебя текстура четче проявилась.

      Удалить
    3. ну у меня все-таки и не винтаж :)))) и цвета сами по себе контрастные - желтый и бирюза...и терла я, как сумасшедшая))))
      в том номере, кстати, и мой МК есть :) но по рисованию кофием :)

      Удалить
    4. Дааааа, вот, лежит передо мной твоя статья. Прочитаю всё внимательно сейчас, обязательно попробую. Паспарту у тебя такая ровненькая, прочитала, что сама вырезала, или на машинке? такой ножь есть у тебя? Ладно, заинтриговала ты меня, буду сейчас читать всё подробно))).

      Удалить
    5. сама, канцелярским ножичком :))) машинки вырубной у меня вообще нет
      попробуешь - покажи хоть) очень интересно будет посмотреть!

      Удалить
    6. Оооооо.. ещё и "ь" знак к ножу приписался(((, конечно нож))). Наташа, как попробую- дам знать)))).

      Удалить
  3. здорово!
    я статью не читала, это сперва пастой через маску, а потом тканью обтянуть? так супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот! наконец-то! а я тоже его отфотала! и про кармашек похожая фотка))) покажу на днях (неделях?), фотки надо только обработать)) Спасибище тебе большое!!!!! Обложка и на ощупь кааайф, и вид крутой. покажу как начала оформлять еще, да. я уже начала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, интересно! очень хочу посмотреть, что ты там сделала :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)