Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 16 июня 2014 г.

проКРАСКИ - PanPastel

Привет! Сегодня я в Ленином проекте проКРАСКИ) в качестве вещателя)
Для этого клевого проекта я подготовила небольшой обзор про PanPastel - несколько простых техник для создания фонов :) Я же обещала)
PanPastel - это ультра мягкая художественная пастель, выпускаемая в виде "румян" (если дословно - то в блинницах))


Раньше я использовала сухую пастель исключительно для подрисовки теней в танглинге-дудлинге, 


но после того, как познакомилась с PanPastel - полюбила их всей душой) фоны с их помощью получаются волшебные! Мягко ложатся, отлично смешиваются, дают плавные переходы. Да и пользоваться пастелью из таких "сковородочек" гораздо удобнее. К тому же, сейчас у них вышли металлизированные оттенки - уже хочу! 

Надеюсь, я вас заинтриговала) К тому же, с этой пастелью есть пара интересных техник) и вот мой видео-рассказ о них:


Очень советую так же заглянуть на их фан-страничку на FaceBook.
Приятного всем рукопачкальства!

И для всех участников новое задание - используйте в своей работе прием штампинга через маску.
А призом послужат 2 сертификата на покупку чипборда Бумага-Марака, одного победителя выберет Рэндом, а второго определит Лена :)


Ну и приглашаю на мою штамповую конфетку)

12 комментариев:

  1. Наташа, повторюсь и здесь :) Спасибо за МК! Очень интересно! Только пан пастели у меня нету :( Я там в посте у Лены спросила, можно делать штампинг тем что есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) у Лены в блоге про задание ответила)

      Удалить
  2. Дорогая, какой супиииррр!!! Вот ты голова конечно..... Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне мальчик в плаще очень нравится) фон действительно восхитительный! Спасибка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мальчик тоже нравится..скромно так))))) аж жалко иногда, что отправила его :)
      и спасиб)

      Удалить
  4. клёвая штука)Люблю всё,что можно пальцами мазюкать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ага)))
      особенно с учетом того, что для них для всех есть всякие спонжи, гг
      Но пальцем - это по-нашему!

      Удалить
  5. Классно, Наташ, очень интересные техники ты показала, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  6. Ineresno, spasibo za MK, kypila sebe takuy pastelky dlia raskrashivania, ispolzyu vmesto akvarelnix karandashei tak kak oni iartse, a esli ix isolzovat v syxom vide kak y vas v video-MK ix nado tsem tso fiksirovat, tsob oni ne poteriali svoy iarkost. Znay tso xydozniki fiksiryut spetsialnim sprey-lakom.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да-да, фиксатив уже ко мне едет :) хотя на версамарк они как раз мокрые получаются

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)