Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 6 июня 2014 г.

В моем полку прибыло - Gelatos

Дело было вечером, делать было нечего, а у девочек в ScrapUA в честь дня варенья были скидки 15% на все)
а я че..а я ниче...я 4 месяца се ничего не покупала скрапового, как минимум....ииии
и решила себе купить пачечку Gelatos попробовать)) а я как все)) все с джелатос и я хотю)))
теперь хвастаюсь) с картинкой и звуком :)
(не забудьте улучшить качество видео :)


Вот так) пока ничего не понятно и нужно ли оно мне о_О но у меня и со спреями так было)))) так что верю в лучшее :) но штамповать ими в любом случае прикольно!

пошла учить матчась и пробовать :()

З.Ы. Я немного странная на видео, наверное) для тех кто со мной лично не общался ни разу))) ну я себе, по крайней мере, именно странной показалась)))))

10 комментариев:

  1. ой, пару дней назад я тоже такими штуками обзавелась) только у меня без штампиков( у меня с апликатором, кисть и апликатор)
    пробовала на страничке без воды растирать, прикольно так) а потом наверх попал спрей, так он убежал с места, где были джелики) короче, резист получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с обновочкой)))) если без воды - то оно один-в-один как масляная пастель по ощущениям и виду, ток масляная еще и водостойкая)))) спасибо за идейку с резистом)
      надо пробовать, в общем

      Удалить
  2. замечательное видео. Ребенок порадовал. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще- то мама, вы с ребенком молодцы)

    ОтветитьУдалить
  4. И ничё ты не странная :))Это ж ребенок сидела там тихоооонечко :))))И слушала :)))
    Поздравляю с покупочкой!
    По-секрету-у меня тоже один наборчик есть-вот я и не знаю что с ними делать,но стадное чувство-всем надо и мне тоже,оно ж неистребимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хорошо, что не кажусь странной))))
      а стадный инстинкт дааааа) но ничего) я думаю, всему можно найти применение, если задаться целью) зато мы теперь однозначно модные)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)