Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 6 июня 2014 г.

Говорилка Бармалейки

Я снова с перлами) вчера вы Бармалеешну слушали, сегодня предлагаю почитать)
и по традиции - мадам в образе) модели, видимо)




- Кошачий шампунь "Миледи". Он ублезняет черноту.
4.06.14

- Настя, иди с дедой поздоровайся.
- Нет. Я не для этого создана!
- А для чего же?
- Для мультиков.
* и гордо ушла смотреть мультики
24.05.14

- Глазик-какалазик, ты такой проказник, говорит ему рот, не хочу я на лицо, там прыщики и родинки, отвечает ему нос, не хочу на ухи, на ухах выросла уха, соленая
...а дальше про щеки, лоб и подбородок я не запомнила :))
16.05.14

- Какауные зерны!
12.05.14

- Будем играться и пианинить!
11.05.14

- Жили у бабуси два веселых коти, один чеуный, дугой сеРРРРРый, два веселых кооотииии, и рыженький еще, и розовый, многооооо котеееей
10.05.14

Настя сочинила песню и поет ее уже неделю:
Домик, домик, окно открой, дверь захлопни, шкаф открой, свет включи!
Будем веселиться и праздник устраивать!
08.05.14

Настя возмущается на падающие баночки:
- Сколько же я говорила этим предметам: "Не падать!"
29.04.14

- Мы не смотрим новости, потому что мы девчонки!
27.04.14

- Во-первых, поставь на место и иди писай.
- Во-вторых, я уже писала!
15.04.14

Кино с одноголосым дубляжем:
- Мама, почему эта тетенька говорит не по-тетеньковски?
14.04.14

- Ах ты, какашка-миляшка!
07.03.14

- Настя, ну-ка быстро надевать носки!
- Не могу, они вредничают!

- Смотри, какие у меня волосы! Прям как макароны!
*длинные в смысле, как спагетти))))

- Уууу, какие у тебя ногти отросли, давай обрежем, будет красиво.
- НЕЕЕЕЕЕТ, я не хочу красиво!!!!!
- Ну давай некрасиво тогда....
- Хорошо, давай! Спасибо!
23.03.14

- Я супер-пупер Настя! Я все могу найти!
19.03.14

- Надо полить ушки, чтобы выросли сережки.
18.03.14

-Настя, ты зачем пукнула?
- Это не я! Это попа сказала "спасибо" за вкусную каотошку!
17.02.14

- Я могу! Но не могу...
14.02.14

- Мама, дай денежку! (играем в магазин)
Убежала, прибежала:
- Вот, на, я купила каких-то как!
- А зачем мне каки? Мне нужны нормальные продукты.
- Ну щааас, куплю. *тянет руку* Дай еще денежку!
08.02.14













16 комментариев:

  1. Прелесть какая! Изумительное создание)))))) "Любить, кормить, и никогда не отпускать!")))))))

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, пока сказ\ала спасибо, это шедевр! .... впрочем тут все такое))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая Вы молодец, что записываете все эти прелести, они так быстро забываются! Сейчас дочка спрашивает, какой она была маленькой, а уже и не вспомню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб)
      потому и записываю, что сама к маме приставала рассказать, что я в детстве говорила)))

      Удалить
  4. Супееер! Вот молодец девчонка )) Про попу покорила фраза!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперррррррррр!))))))))))))))))))) Тоже стараюсь записывать

    ОтветитьУдалить
  6. КЛАСС!!! Даже не могу выбрать что рассмешило больше всего)) Супер девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Поумилялась))))))))))))))))))) Чудо какое!

    ОтветитьУдалить
  8. Так здорово))) Очень милая и сообразительная девчушка))) Пойду тоже ушки полью, чтобы выросли сережки))) и пальчики полью....)))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)