Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 22 мая 2014 г.

Розыгрыш WOW! конфетки!

Привет, солнцы)
Вчера встреча с компом не задалась, поэтому счастливицу узнаем сегодня!
И это...

23. ViktoriyaВика, поздравляю! жду адресок на serovajob@mail.ru

Спасибо всем за участие! не расстраивайтесь, что не выиграли ) значит что-то другое хорошее с вами скоро приключится :)
главное идти на встречу мечте) или бежать, как моя малая :)




9 комментариев:

  1. Спасибо, Наташа, за розыгрыш!!! Уже побежали :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. мама дорогая, это же я )))) пудры, сбылась мечта идиота, я так давно хотела расширить свои скромные запасы, Наталья, спасибо огромное!! день начался просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за шанс выиграть в вашей вкусненькой конфетке)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю !!!
    Пусть мечты всегда сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  5. Викулик, поздравляю с победой! Наташа, спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)