Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 29 ноября 2011 г.

В лесу родилась елочка и новое задание в ОСК :)

Всем привет! А в Омском СкрапКлубе новое задание, Палитра:


Такая замечательная - ну просто идеальная для зимних открыточек: голубой снежок, зеленые елочки...собственно такую открытку я и сделала:


Елка - это чипборд, покрытый бархатной пудрой, снежинки - тоже чипики, покрашены пигментными чернилами, а сверху - глосси акцентом. Кружево я немного приспборила, а вощеный шнур пустила загогульками :) Елочные шары - это прозрачные голубые жемчужинки. Край фоновой бумажки немного состарила, украсила ручной строчкой и нарисовала морозные узоры - поверх рисунка бумаги нанесла клеевой глиттер. Ну и наштамповала немного снежинок и тем же глиттером поставила точечки - "снежки".
Объемчик:


И те самые узорчики поближе:


А чипики эти: елка №3 средняя и снежинки №1 маленькие :)

И да) я ж пугала вас Челленджеманией) это один из результатов))))
Итак, палитра ясно откуда, а вот скетч от Скетчей - №90. На этот раз очень даже похоже...классный скетч..


Еще задание №2 от СкрапПроекта:


Ну вот шэбби у меня именно такое) опять что-то такое усадебное)))

В Улыбаемся и скрапим тоже отличное задание - Создать открытку с использованием
чипборда и/или подвески + техника дистрессинга. Чипбордов кучка, крайчик бумажечки состарен собственоручно :)
Остальные челленджи на этой открыточке не прижились) но ниче)) у меня еще санки есть)))

5 комментариев:

  1. Так очаровательно и мило смотрится! И так морозно! В восторге как создан обтрепанный край и строчка! И шнур! И капельки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка!!!
    Спасибо, что творите вместе с "Улыбаемся и скрапим".

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и стильная
    спасибо за участие в задании "Креативный микс" от "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)