Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 17 ноября 2009 г.

Про ПИФ)))

А один ПИФ уже вручен))ПИФочка уже получила свою долю позитива и счастья))))
Позжее выложу само творение, пока низя))))
А вот еще вопрос..у меня есть подарок еще одному ПИФу...он выложен уже кое-где, если я его и здесь выложу до того, как отправлю (там еще второй кусок будет), никто (точнее тот, кому предназначается) не будет в обиде? Ну не совсем сюрприз и все такое....

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)