Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Эксперименты для блога "Все о скрапбукинге в Украине"

Да, меня теперь можно найти и на блоге "Все о скрапбукинге в Украине"

Итак, испытываем пудру Ranger «Королевское золото», цвета, кстати сказать, действительно королевского и просто изумительного!
На что будем клеить? Да на все, что под руку попало:



Дистресс-чернила Ranger (у меня это «Винтаж фото» - просто прелесть!)
Ручка для эмбоссинга Ranger (в данном случае прозрачная)
Пигментные чернила Studio G (на картинке – цвет терракот, из новогодней серии)
Чернила «Жидкий мел» (fluid CHALK) от ColorBox Cats Eye, любимые, розово-фиолетовые - Rose Petals
Клей-карандаш для фото и текстиля Donau – потрясающая вещь, клею на него практически все.
Из инструментов: фен для эмбоссинга (для некотрых экспериментов он просто необходим, для каких именно – можно будет узнать позже))) блок для штампинга (очень удобный, с ручкой), сами штампы. Я взяла простой цветочный штамп со сплошной зоной «покраски» и винтажно-ажурную люстру из новой серии от Prima – Chandelier, с целью более четко показать, как ведет себя пудра на штампах разной «сложности».
Итак, что у меня получилось:



Под номером один – ручка для эмбоссинга.
Номер два – пигментные чернила.
Номер три – дистресс-чернила.
Под номером четыре – клей.
А пятый номер – это жидкий мел.

Разместила я их в такой последовательности не случайно: больше всего мне понравился результат ручки, меньше всего – жидкого мела. Но есть один нюанс – эта последовательность выстроена исключительно для обычной бумаги (для пастели).

Ручка для эмбоссинга.



Если вы спросите, как наносила, отвечаю: просто прокрасила ей штамп, а потом штампанула как обычно))). Для больших штампов, как мне кажется, не самый удачный вариант – с легкостью можно пропустить какой-нибудь участок.  Вот для раскраски, рисования или для надписей – просто идеально. Надпись «ручка» - как раз такой случай. На ручку (или маркер) для эмбоссинга пудра клеится хорошо и равномерно, в итоге получается ровный, сплошной рисунок.

Пигментные чернила.




Хороши для эмбоссинга тем, что долго сохнут. Здесь главное – хорошо нанести сами чернила на штамп. Итог примерно такой же, как и от ручки – ровненько и без дырок)))

Дистресс-чернила.



Сохнут тоже долго. Итогом эмбоссинга стала «дырявая» картинка, через которую могут просвечивать чернила. Такой эффект  подойдет для работ в стиле «винтаж», что тоже неплохо и очень интересно.

Клей.


На клей пудра прилипает неравномерно – в итоге мы имеем очень «бугристую» картинку. Такое тоже может пригодиться)))) Я так делала сугробы и елки)))) К тому же клеем удобно пользоваться, когда необходимо заэмбоссить определенную поверхность, а не сделать картинку.

Жидкий мел.



Так как он сохнет очень быстро, то для наших целей не годится. Пудра прилипла местами, неровно и картинка выглядит неопрятно. Использовать их на простой бумаге я вам их не советую.

А вот где может пригодиться жидкий мел в эмбоссинге, вы узнаете из моих следующих экспериментов)))

Приятного творчества!

3 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)