Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 7 ноября 2009 г.

2 радости и одно (огромное) разочарование....

Начнем с хорошего))))
Мне сегодня пришло аж 2 письма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Одно от Тани Tatka, в нем - мой первый лист календаря по обменной игре "Календарь 2010")))))
Моя тема - белки))))всяческие разнообразные)) и только на апрель был одна конкретная: ратуфа)))) Это гигантская такая белка, в Азии живет))) А еще я так мужа называю)))А у него день рождения в апреле)))
Вот про белочку:

 

И оборот:



Вот про эту белку:
Ратуфы (род Ratufa), или азиатские гигантские белки, представлены четырьмя видами. Длина их тела около 50 см, а масса до 3 кг. Хвост у всех примерно равен длине тела. Самый мелкий вид значительно уступает по размерам: длина тела около 25—30 см, но и это соответствует самым крупным из наших обыкновенных белок.
Окраска очень разнообразна, от эффектного сочетания блестящей черной спины с оранжевой или желтовато-коричневой брюшной стороной тела до менее броских коричневых и серых тонов. Уши короткие и округлые, у болъшехвостой ратуфы (R. macroura) они украшены кисточками. Передние лапы с длинными пальцами и развитой подушечкой.
Большехвостая ратуфа (R. macroura) распространена в Южной Индии и на Цейлоне.
Двухцветная ратуфа (R. bicolor) занимает область в пределах Непала, Бирмы, Индокитая, Восточной Индии.
Малайская ратуфа (R. affinis) водится в Индонезии и на полуострове Малакка;
Индийская ратуфа (R. indica) занимает почти весь полуостров Индостан на север до Ориссы и Су-рата.
Эти крупные красочные белки обитают во влажных и сезонносухих тропических лесах. Почти вся их жизнь проходит в кронах высоких деревьев. Во время передвижения ратуфы совершают с необыкновенной легкостью и проворством прыжки до 6 At длиной. Они могут при этом также прыгать на 5—10 м вниз, используя как амортизаторы большие широкие подушечки на лапах. Пища всех ратуф состоит из обычного беличьего рациона: фруктов, орехов, семян деревьев, их молодых побегов и почек, грибов и лишайников, крупных насекомых, а иногда — яиц и птенцов различных птиц.
Ратуфы склонны к одиночеству, и более двух в одном месте попадаются редко. Индивидуальный участок их может очень сильно изменяться в разных районах и по сезонам, в зависимости от обилия корма. Убежище устраивается в дуплах или в гнездах, в средней или верхней части кроны. Через 28 дней бе ременности (срок для большехвостой ратуфы) появляются 1—2 детеныша. Как и другие бельчата, они голые и слепые, развиваются сравнительно медленно. Мать кормит молоком свое потомство примерно полтора месяца. Молодые белки достигают половой зрелости после 6 месяцев. В году бывает, видимо, три выводка, а в более засушливых районах — два. В природе ратуфы живут в среднем около 5—6 лет. В неволе они нередко доживают до 15 лет. На этих зверьков в некоторых районах охотятся из-за мяса.

Хотите такую белочку?????

А второй конвертик аж из города на Неве, от Светы Poprygunka. 
А в нем - еще один конвертик:



 А уж там - ежики)))))любимые ежики))) МНОГО ежиков!




А еще смотрите, какие классные марки)))приспособим))))




Девочки, спасибо большущие! Подсластили мне горькую пилюлю....
Вот такую.....тоже связанном с почтой...
Отправила мне Светичка подарок на ДР...и все..нет его..и не будет....
Уже и поругались на почте и выяснили все....
Пишу жалобу.....пусть возвращают те 2.5 грн Свете, что были уплачен за так и не оказанную услугу....я не мелочная, я принципиальная.
Ну и как с этим бороться????????
Я в расстройстве...и Света еще не знает, тож расстроиться...эх......

7 комментариев:

  1. Наташа, у меня на почте работает
    знакомая. Так вот она сама как работник почты при потере своей
    обычной заказной бандероли (не ценной) писала жалобу, указывала,
    что именно у нее было в заказном отправлении и оценивала ее в ту
    сумму на какую там лежал материал
    (она высылала карманные календарики).
    И ей вернули всю сумму, ту которую она указывала+ стоимость заказного
    отправления. Просто мы не умеем
    требовать нам положенного.
    Настаивайте на выплате - это
    совершенно не мелочно.Просто это
    может быть долго. Пока рассмотрят
    вашу жалобу о потере.

    ОтветитьУдалить
  2. От меня не дошло два письма с наштамповками, т. е. пришли пустые конверты... очень это все грустно(

    Но рада, сколько красивостей тебе пришло! Молодцы девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. ни фига се! а че не будет? что сказали? и не 2.5о я заплатила)))где-то есть квитанция
    я те расскажу , что было- коробка рафаэлло(сожрали видно) , а внутри еще брадсы от Яны, которые ты так хотела и открытка моя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Tapka, грустно с почтой,да....
    Света, бум жаловаться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень рада, что дошло нормально! Переживала сильно, что "вдруг украдут" и как оказалось, не зря, сочувствую тебе. Так и не нашлась потеря?

    ОтветитьУдалить
  6. Не, не нашлась((((
    Ну ничего))))где-то убыло, где-то прибыло))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)