Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 28 октября 2009 г.

Мастер классы по фотоальбомам (скрапбукинг) и открыткам (кардмейкинг) в Киеве!

Девочки-рукодельницы!
Спешу сообщить вам о том, что с середины ноября начнется серия мастер классов по скрапу и открыткам! И не где-нибудь, а в Киеве))))
Занятия будут проходить в учебном центре "Славутич" (ст.м. Нивки).
Более подробноя информация есть на сайте учебного центра - ТУТ.
Так же информацию можно найти на этом блоге.

Ну и маленькое дополнение от меня лично: будет интересно! Почему я в этом так уверена? Просто вести эти мастер классы буду я)))) и Аленка))))

З.Ы. Новые посты смотрите ниже)))))

6 комментариев:

  1. Ух тыыы! Какая новость! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  2. А почему не указано время проведения?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пасиб!
    Точное время пока неизвестно. Скорее всего это будут субботы, днем)Начнется все с середины ноября (либо 14, либо 21)))
    Как появится точная информация - с датами и стоимостью - сразу же все сообщу)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а почему у Вас запись про МК датируется 2010 годом?

    ОтветитьУдалить
  5. primaVera, это для того, чтобы пост висел сверху)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная статья вышла! Молодцом автор! :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)